Я не знаю, что такое легкая классика, похоже, все трактуют это понятие по-своему.
Расскажу про наш стилистический подход.
Мы любим классику, но считаем ее пресноватой и уже мало актуальной в чистом виде.
Мы любим современные стили, но подчас находим их слишком эпатажными или холодными.
Поэтому мы решили создать свой подход.
Мы используем в нем элементы классики и современного стиля, каждый раз меняя пропорции того и другого в зависимости от конкретного Заказчика.
Таким образом, в рамках одного стиля получаются совершенно разные интерьеры.
По своей сути – это коктейль из компонентов классики и современности в одном интерьере. Как в любом коктейле, самое главное здесь – пропорции.
Таким образом, меняя эти пропорции, в рамках одного стиля получаются совершенно разные интерьеры.
Основные черты стиля неизменны: синтез классики и современности, изящная простота, монохромные цвета или пастель со сложными цветовыми акцентами, натуральные материалы и парижский флер, как финальный штрих.
Внимание к семейным ценностям наших Заказчиков – это тоже фишка нашего Бюро. Начну с того, что я сама — мама двоих разновозрастных детей. Мы прекрасно знаем, как надо обустраивать детские комнаты: от младенческих до подростковых, какие конкретно надо предусмотреть удобства в них. Мы – въедливы ко всем мелочам.
Для нас важно, чтобы каждому члену семьи было удобно пользоваться санузлами (подумаем об утреннем времени, когда все бегут на работу и в школу). Мы предусматриваем необходимость звукоизоляции детских комнат для малышей, либо начальных школьников, если они вынуждено расположены поблизости от шумных зон. Это, правда, наиболее актуально для квартир, нежели для домов.
Мы продумываем, кто, где и когда будет обедать и ужинать. Что делать, если к вашему сыну подростку пришли друзья и они хотят послушать свою музыку, а у вас с женой – желание поужинать и посмотреть фильм в тишине.
Мы также продумываем, где должна располагаться комната няни или помощницы так, чтобы она никому не мешала, была рядом с детьми и т.д. Мы продумываем массу нюансов в этой связи.
Во-первых, если мы договорились о сотрудничестве, подписали договор, то у нас будет еще как минимум 6 личных встреч с Заказчиком.
Они нужны потому, что мы лично презентуем Заказчику каждый этап работы. Редко, в случае крайней занятости Заказчика мы проводим это по скайпу. В формате личных встреч решается намного больше вопросов, чем по телефону или письменно. Таким образом, мы убыстряем время работы над проектом.
Во-вторых, мы проводим очень подробное предпроектное анкетирование, при этом настаиваем, чтобы в нем участвовали оба супруга или те лица, которые будут принимать решения по интерьеру. Таким образом, мы сразу понимаем, как себе представляют будущий дом все заинтересованные стороны и всегда находим компромиссные решения.
В-третьих, мы предоставляем только 1 вариант планировочного решения на основе Технического задания. Это осознанная позиция. Просто у нас так построено взаимодействие внутри Бюро, что этап, когда Заказчику предоставляют 3 варианта на подумать, проходит у нас в Бюро между подчиненным и его начальником. Дизайнер-исполнитель защищает варианты планировки перед ведущим дизайнером. Иногда сразу уходит думать, иногда, Ведущий дизайнер 3 варианта соединяет в один. Далее, мы проверяем себя у наших внештатных арт-директоров. Это профессора МАРХИ и еще нескольких ВУЗов.
Почему всем так нравится маленькое черное платье? И мужчинам и женщинам? Почему оно так дорого стоит? Почему к нему нужен минимум драгоценностей?
Потому что оно идеально сшито и украшает женщину само по себе, ей удобно в нем, в нем она — королева.
Планировка – это маленькое черное платье.
Декорирование – это вишенка на торт. Если он не вкусный, она его не спасет. Если прекрасен – добавит изюминку.
Планировка – основа основ. Это функционал. Она требует тщательной многоступенчатой проработки, которая именно и делается в нашем Бюро. У нас работа построена так, что она планировка многократно тестируется профессионалами.
Давайте разберемся в ситуации.
Какие у Заказчика есть варианты?
Вариант 1. Он может заказать проект у нас с коэффициентом 2. При этом мы подключаем дополнительных спецов и в авральном режиме, включая выходные, готовим проект. Мы заключаем договор с указанием точных сроков, при этом все равно идем в своей системе последовательности выполнения работы. Ваши (т.е. Заказчика) подтверждения этапов работ будут нужны моментально.
Вариант 2. (Возможен в случае, если вы оплачиваете рабочих поэтапно) Рабочие проводят демонтажные работы и спокойно идут на другой объект. Мы же в нормальном режиме проводим всю поэтапную работу. Вы платите за всю работу нормальную цену без коэффициентов.
Какой самый большой плюс второго варианта?
У Вас есть время все обдумать и посоветоваться с домочадцами, таким образом, избегая переделок в реальности, а не на бумаге!
Сначала про цену.
Весь рынок состоит из сегментов, можем ориентировочно разделить его как минимум на 3 части: эконом, бизнес и премиум. Давайте сразу определимся, что наше Бюро работает в среднем сегменте, то есть бизнес, бизнес+. Мы постоянно отслеживаем, мониторим рыночные цены, чтобы удержаться на плаву, получать прибыль и не отпугивать Заказчика своими ценами. Вы тоже можете самостоятельно осуществить такой мониторинг, сразу скажу, что это достаточно затратно по времени.
По поводу качества.
На первой встрече Заказчик видит, какие получит в итоге 3 альбома: Альбом ТЗ, Эскизный Альбом и Альбом рабочей документации. Ему ясно, в каком стилистическом направлении ведет проектирование мое Бюро, мы не пытаемся захватить весь рынок и объять необъятное, мы развиваем свою экспертность в четком направлении и многое можем в нем предложить. Вы поняли, что Бюро работает по своей системе, которая отработана годами. Вы видите наши договоры, вы понимаете, что на их разработку тоже потрачена масса времени.
В предлагаемом нами варианте есть несколько заинтересованных сторон. Бюро, как сторона, создавшая концепцию, осуществляющая авторский надзор и комплектацию в процессе ремонтно-строительных работ. Прораб (управляющий стройкой) — как сторона строителей. Субподрядчики и поставщики — это те, кто встраивают мебель, кондиционирование, поставляют окна, мебель и многое другое. И, собственно, Заказчик.
Вы (то есть Заказчик) получаете информацию (в т.ч. фото и видео) не только от прораба, но и от нас. Все стекается к вам и вы (либо ваш представитель) принимаете все окончательные решения, потому что давать указания прорабу и рабочим мы не можем, не мы же им платим.
Но максимум функций, касающихся именно реализации концепта и его возможного изменения по ходу стройки, а это, как правило, и случается (главное, чтобы они были сделаны правильно), мы осуществляем. Возможность корректных изменений по ходу — вот что является ключевым моментом.
Мы будем разбираться с каждым конкретным случаем непонимания. В силу того, что в Бюро принята система личных согласований, у нас будет не менее 6 встреч, где Вы сможете озвучить все свои сомнения.
Для именно этой категории наших Заказчиков, мы указываем места продажи конкретных наименований мебели и отделки в ведомости. При этом есть возможность найти более дешевые аналоги в интернете, при желании. Минус в том, что при некоторых цветовых колебаниях и изменениях по наполнению проекта можно потерять стиль и баланс.
Далее.
Будьте готовы ездить на объект с образцами отделки пола, стен, фактуры тканей и кожи, чтобы увидеть варианты вместе и понять, как они сочетаются между собой.
Записывайте внимательно все артикулы.
Делайте заказы, внимательно их проверяйте, менеджеры все путают, это нормальная практика.
Далее, если все же напутал менеджер, отказаться нельзя, надо чуть-чуть сдвинуться по цвету или еще чему-то. Придумать, как это сделать тоже будет входить в Ваши обязанности.
Вам стоит понять, что это большой функционал. Именно поэтому за это берется меньшая часть наших Заказчиков.