Функционал
- Функция call-centr.
- Ведение электронного Журнала входящих звонков.
- Ведение электронного Журнала поставщиков. Ведение электрон. базы данных поставщиков, поиск и работа с поставщиками, контроль обязательств подрядчиков.
- Составление КП.
- Заключение Договоров.
- Отслеживание сроков исполнения работ по проектам в Base Camp (по датам точно, по времени внесения правок, предоставлении правок по часам), организация взаимодействия между визуализатором, ЧК, ДП и АД
- Подготовка встреч с Заказчиками. Помощь в проведении первичных встреч (анкетирование).
- Звонки и переписка с Заказчиком по орг. вопросам — напоминаниям (по времени внесения исправлений, правок, оплате, срокам, отправка и приемка комментариев по согласованиям, назначение времени и места встреч.
- Ведение Журнала приход/расход, подшивка исходников.
- Отправка ТЗ для визуализатора и поставщиков, отслеживание сроков.
- Архивация.
- Подготовка рабочих исходников для встреч и переговоров.
- Составление списка расходников для офиса.
- Размещение вакансий, первичный отбор кандидатов.
- Выполнение разовых поручений арт-директора.
Необходимые навыки
- Ответственность, внимательность, пунктуальность.
- Позитивное системное мышление.
- Управленческие навыки.
- Владения Microsoft office, Photoshop
- Срок на подобной должности — от 1 года
Мы предлагаем
- Работа 5/2 в офисе в Бизнес-центре с 10,00 -19,00 в центре Москвы рядом с метро.
- Карьерный рост до вакансии «Администратор Архитектурного Бюро».
- Работа в молодом творческом коллективе http://www.interior-design.moscow/.
- Кофе, чай в офисе.
- З/п от 30 000 рублей с последующим ростом.
Кому не стоит к нам обращаться
- Тем, кто работает медленно.
- Тем, кто работает не аккуратно.
- Тем, кто будет создавать проблемы и срывать сроки.
- Если вы вообще далеки от административной работы.
- Тем, кто думает, что они будут сидеть и ничего не делать и за это получать деньги.
PS. Свои резюме с портфолио просьба высылать на info@interior-design.moscow обязательно с пометкой Вакансия Менеджера проектов и фамилией.